Региональным телеканалам разрешат размещать рекламу в формате "бегущей строки"
5 февраля 2016Общероссийский народный фронт (ОНФ) добивается принятия изменений в рекламное законодательство, которые позволят увеличить длительность рекламы. Если эта инициатива будет одобрена, то региональные каналы смогут увеличить рекламное время, а,следовательно, и количество рекламодателей благодаря введению "бегущей строки".
По этой инициативе ведомствами, регулирующими рекламную область, были направлены в ОНФ различные мнения, но после нескольких совещаний позиции ведомств сблизились: было принято решение внести изменения, которые предусматривают повышение длительности рекламы благодаря "бегущей строке" в региональном вещании с 15% в час до 20%, а в информационных передачах и ток-шоу - до 35%.
ОНФ добивается, чтобы необходимые изменения в закон "О рекламе" были созданы и утверждены Госдумой в скором времени и начали действовать в 2016 г.
Источник: www.advesti.ru