+7 (343) 236 55 55

Промо-акции – залог развития?

29 ноября 2015

Мы имели большой опыт работы с компаниями по промо-акциям. Анализируя эффективность каждой промо-акции, мы получали разные результаты и делали соответствующие выводы. Недавнее исследование Nielsen подтвердило их.

Согласно исследованию, более половины промо-акций в мире не окупаются. Однако, российские потребители крайне восприимчивы к ним: скидка в 20%, как правило, удваивает недельные продажи бренда.

Чтобы сделать промо-акцию эффективной, необходимо обратить внимание на следующие факты:

Между размером или динамикой категории и эффективностью промо нет взаимосвязи. Однако эффективность может значительно варьироваться в рамках категории.
Больше акций не значит больше прибыли. Избыточное промо в конечном счете приводит к снижению эффективности.
Чрезмерное использование больших скидок – это еще один способ подорвать эффективность промо-кампании. Использование больших скидок приводит к тому, что эффективность стимулирования продаж снижается минимум вдвое.

Таким образом, избирательное использование больших скидок в сочетании с небольшими скидками может быть очень эффективным. А удачное перераспределение структуры вашей промо-активности может обеспечить более высокую прибыль.

Источник: www.nielsen.com

Поделиться: