+7 (343) 236 55 55

Думаете полностью перейти в диджитал?

30 ноября 2015

Бюджеты на цифровую рекламу увеличиваются. Форматы цифровой рекламы приобретают новые формы. Таргетинг автоматизирован. Рентабельность инвестиций в диджитал доказана.

Все это заставляет Вас задуматься: может быть, пора перейти полностью в цифровой формат? Подождите! Прежде чем сделать этот смелый шаг, ответьте на ряд вопросов, которые подготовило исследовательское агентство Nielsen:

Обладаете ли Вы или агентство, с которым Вы работаете, достаточными компетенциями в сфере диджитал маркетинга?
Дойдет ли сообщение до Вашей целевой аудитории в Интернете?
Готовы ли увеличить бюджет на оценку эффективности рекламы в Интернете?
Будет ли Ваша реклама в Интернете настолько же эффективна, как и на ТВ?

Несмотря на то, что диджитал сфера развивается в геометрической прогрессии и предлагает нам большие возможности, подумайте – готова ли Ваша компания к полному отказу от привычных медиа каналов?

Источник: www.nielsen.com

Поделиться: